Публичный доклад
о работе МОУ СОШ с. Волхонщино
2009-10 учебный год
1.Характеристика педагогического коллектива.
Всего учителей и воспитателей в школе – 15
По стажу работы:
до 5 лет – 1
от 5 лет до 10 лет – 1
от 10 лет до 15 лет – 2
от 15 лет до 20 лет – 2
от 20 лет до 25 лет – 3
свыше 25 лет - 6
По образованию:
с высшим 11
средне – педагогич. 3
средне – специальн. 1
По педагогическому мастерству:
с высшей категорией 3
с первой категорией 7
со второй категорией 3
с стажевым разрядом 2
2. Характеристика ученического коллектива:
На начало учебного года в школе было – 66 уч-ся.
По классам:
1 кл. –5 уч – ся
2 кл. – 2 уч – ся
3 кл. – 5 уч - ся
4 кл. – 4 уч – ся
Итого по 1 – 4 кл. – 16 уч – ся.
5 кл. – 10 уч – ся
6 кл. – 7 уч –ся
7 кл. – 11 уч – ся
8 кл. – 8 уч – ся
9 кл. – 6 уч – ся
Итого по 5 – 9 кл. – 42 уч – ся.
10 кл. – 3 уч – ся
11 кл. - 5 уч – ся
Итого по 10 – 11 кл. – 8 уч – ся.
Прибыло в течении учебного года - нет
На конец учебного года в школе – 66 уч-ся
Выпущено из школы после окончания основной школы – 6- учащихся,
После окончания средней школы –5 учащихся.
В соответствии с социокультурными условиями села и программой развития образовательного учреждения в минувшем учебном году осуществлялось целенаправленная работа по реализации задач конкретного этапа жизнедеятельности школы.
Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариантности программ, учебников, учебных курсов, использования инновационных технологий, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников, включая их в научно-исследовательскую, опытно-эксперементальную, самообразовательную деятельность. Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, навыков учащихся на уроках и объединениях по интересам, участие детей и взрослых в проблемных семинарах, конференциях, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.
Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности:
Показатели |
|
|||
2008-09 |
2007-08 |
2006-07 |
||
из них -Оставлено на повторное обучение -Успевают по всем предметам ( в % )
(уч - ся 1го класса обучаются без оценок) -Окончили учебный год с отличной успеваемостью -Окончили учебный год без троек -Окончили школу с медалями В том числе с золотыми с серебряными |
66
- 98 61 5
1 34 - - - |
68
- 100 66 2
2 32 1 1 - |
75
- 100 70 5
5 36 - - - |
Результаты итоговой аттестации учащихся в 9х классах
Учебный год |
Кол – во выпускников |
На отлично кол-во (%) |
На хорошо и отлично кол-во (%) |
Качество знаний |
Неуспевающ. кол-во (%) |
2008 -2009 |
6 |
- |
2/50 |
50 |
- |
Экзамен ( предмет ) |
Количество выпускников |
Оценки |
|||||||
5 |
% |
4 |
% |
3 |
% |
2 |
% |
||
Русский язык и литература(изложение) |
6 |
-
|
-
|
2
|
34
|
4
|
66 |
-
|
-
|
Математика |
6 |
1 |
17 |
1 |
17 |
4 |
66 |
- |
- |
География |
6 |
- |
- |
2 |
34 |
4 |
66 |
- |
- |
Физическая культура |
6 |
4 |
66 |
2 |
34 |
- |
- |
- |
- |
Результаты итоговой аттестации учащихся в 11го класса
Учебный год |
Кол – во выпускников |
На отлично кол-во (%) |
На хорошо и отлично кол-во (%) |
Качество знаний |
Неуспевающ. кол-во (%) |
2008-2009 |
5 |
- |
3/60 |
60 |
1/20 |
Итоги экзаменов
Экзамен ( предмет ) |
Количество выпускников |
Оценки |
|||||||
5 |
% |
4 |
% |
3 |
% |
2 |
% |
||
Русский язык ЕГЭ
|
5
|
- - |
- - |
4 |
80 |
- |
- |
1 |
20 |
Математика ЕГЭ |
5 |
- |
- |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
Биология ЕГЭ |
1 |
- |
- |
1 |
100 |
- |
- |
- |
- |
Химия ЕГЭ |
2 |
- |
- |
1 |
50 |
1 |
50 |
- |
- |
Среди мотивов выбора, как и в предыдущие годы, преобладают практическая значимость учебных дисциплин для дальнейшего профессионального самоопределения школьников, а так же личностные интересы и склонности учащихся, уверенность в своих силах
Представленные цифровые данные, на наш взгляд, свидетельствуют о стабильных результатах обучения, качественном оптимальном уровне подготовки старшеклассников, что во многом объясняется вариантностью и профилизацией содержания образования, изменением учебных планов, внедрением индивидуальных и авторских программ, учебных курсов, пособий, возможности выбора предмета для итоговой аттестации, гуманистическим стилем общения в отношениях детей и взрослых.
Достаточно высокий качественный уровень образования выпускников подтверждается оценками на вступительных экзаменах в высшие и средние специальные учебные заведения.
В целом же трудоустройство выпускников школы в 2009 году выглядит следующим образом:
Классы |
Кол-во выпус-кников |
Поступил |
Не опреде- лились |
|||||
В 10й класс |
В П.Т.У. |
В ссузы |
В вузы |
На курсы |
На работу |
|||
9й 11й |
6 5 |
2 - |
3 1 |
1 3 |
- 1 |
- - |
- - |
- - |
По сравнению с предыдущими годами сохраняется тенденция к росту количества выпускников школы, продолжающих обучение в вузах и ссузах.
Так данный показатель составил:
В 2009 году - 4 человека 80%
В 2008 году - 5 человек 83%
В 2007 году - 5 человек 83%
В 2006 году - 7 человек 70 %
В 2005 году - 10 человек 90 %
6. Начата целенаправленная работа по внедрению в практику школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей, степени обученности школьников, что выразилось в создании модели образа учителя, описанной на языке личностных качеств, повышения компетентности педагогов в области психолого-педагогической диагностики, мониторинга, оценки и самооценки детей и взрослых, использовании помимо бальной, рейтинговой и других форм оценки труда учителей и учащихся, участие школьников в планировании предстоящей работы, оценке ее результатов, сотрудничестве с психологической и медицинской службами в процессе изучения различных аспектов воспитания, обучения и развития учащихся.
7. Улучшились показатели оптимизации процесса социально-педагогической адаптации учащихся 1го и 5го классов. Положительная динамика достигнута за счет вариантивности обучения, создания благоприятного эмоционального климата в школе, психолого-педагогической поддержке на уроках и во внеклассной работе, использования мер профилактического и лечебного характера, более грамотного и системного применения коррекционно-развивающих форм работы, сохранении горячего питания и введения третьего дополнительного часа физкультуры на свежем воздухе.
Задачи педагогического коллектива школы на новый учебный год.
Информация о результатах ЕГЭ
Экзамен |
Учебный год |
Количество выпускников всего |
Количество выпускников сдававших ЕГЭ |
Оценки |
|||||||
5 |
% |
4 |
% |
3 |
% |
2 |
% |
||||
Математика |
2006-2007 |
6 |
6 |
- |
- |
2 |
33 |
2 |
33 |
2 |
33 |
2007-2008 |
6 |
6 |
1 |
17 |
1 |
17 |
3 |
50 |
1 |
17 |
|
2008-2009 |
5 |
5 |
- |
- |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
|
Русский язык |
2006-2007 |
6 |
2 |
- |
- |
- |
- |
2 |
100 |
- |
- |
2007-2008 |
6 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1 |
100 |
- |
- |
|
2008-2009 |
5 |
5 |
- |
- |
4 |
80 |
- |
- |
1 |
20 |
|
Билогия |
2006-2007 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2007-2008 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2008-2009 |
5 |
1 |
- |
- |
1 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
Химия |
2006-2007 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2007-2008 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2008-2009 |
5 |
2 |
- |
- |
1 |
50 |
1 |
50 |
- |
- |
Информация о результатах обучения учащихся МОУ СОШ с. Волхонщино итогам 2008-2009 учебного года (без 9,11 классов)
Всего учащихся по школе 55 человек
По школе: уровень обученности 100%,качество обученности (на 4 и 5)- 53,4%
Качество обученности на разных ступенях.
Начальная школа.
Уровень обученности 100%, качество обученности (на 4 и 5) 73 %
Всего учащихся |
Кол-во первоклассников (ч/%) |
Кол-во отличников (ч/%) |
Обучающихся на «4 и 5» (ч/%) |
Обучающихся на «2» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «3» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «4» (ч/%) |
Отсев |
Успевающих второгодников |
16 |
5/31 |
- |
8/73 |
- |
2/13 |
- |
- |
- |
Основная школа.
Уровень обученности 100%, качество обученности (на 4 и 5) 53 %
Всего учащихся |
Кол-во отличников (ч/%) |
Обучающихся на «4 и 5» (ч/%) |
Обучающихся на «2» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «3» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «4» (ч/%) |
Отсев |
Успевающих второгодников |
36 |
1/3 |
18/50 |
- |
2/3 |
1/3 |
- |
- |
Средняя школа.
Уровень обученности 100%, качество обученности (на 4 и 5) 60 %
Всего учащихся |
Кол-во отличников (ч/%) |
Обучающихся на «4 и 5» (ч/%) |
Обучающихся на «2» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «3» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «4» (ч/%) |
Отсев |
Успевающих второгодников |
3 |
- |
2/67 |
- |
- |
1/33 |
- |
- |
Информация о результатах обучения учащихся 9,11 классов
МОУ СОШ с. Волхонщино итогам 2008-2009 учебного года
Основная школа.(9 класс)
Уровень обученности 100%, качество обученности (на 4 и 5) 34 %
Всего учащихся |
Кол-во отличников (ч/%) |
Обучающихся на «4 и 5» (ч/%) |
Обучающихся на «2» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «3» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «4» (ч/%) |
Отсев |
Успевающих второгодников |
6 |
- |
2/34 |
- |
- |
- |
- |
- |
Средняя школа (11 класс)
Уровень обученности 100%, качество обученности (на 4 и 5) 60%
Всего учащихся |
Кол-во отличников (ч/%) |
Обучающихся на «4 и 5» (ч/%) |
Обучающихся на «2» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «3» (ч/%) |
Имеющих 1 или 2 оценки «4» (ч/%) |
Отсев |
Успевающих второгодников |
5 |
- |
3/60 |
- |
1/20 |
- |
- |
- |
Мониторинг качества обученности по образовательным предметам( в разрезе каждого учителя) . МОУ СОШ с.Волхонщино.
Ф.И.О. учителя |
предмет |
класс |
число учащихся |
%качества |
%успеваемости |
||||
4чет |
год |
4чет |
год |
||||||
Афонина В. С. |
русский язык |
3 |
5 |
80 |
80 |
100 |
100 |
||
|
развитие речи |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
литературное чтение |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
математика |
3 |
5 |
80 |
80 |
100 |
100 |
||
|
окруж.мир |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
немецкий язык |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
технология |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Матвеева И. Н. |
русский язык |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
лит.чтение |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
развит.речи |
2 |
2 |
50 |
50 |
100 |
100 |
||
|
математика |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
немецкий язык |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
технология |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
окруж.мир |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
литер.чтение |
4 |
4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
русский язык |
4 |
4 |
100 |
75 |
100 |
100 |
||
|
разв.речи |
4 |
4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
математика |
4 |
4 |
75 |
75 |
100 |
100 |
||
|
окруж.мир |
4 |
4 |
75 |
75 |
100 |
100 |
||
|
технология |
4 |
4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
ОБЖ |
4 |
4 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Чурюпкина ВП. |
география |
6 |
7 |
71 |
71 |
100 |
100 |
||
|
география |
7 |
11 |
55 |
64 |
91 |
100 |
||
|
география |
8 |
8 |
50 |
63 |
100 |
100 |
||
|
география Пенз.обл. |
8 |
8 |
63 |
75 |
100 |
100 |
||
|
география |
9 |
6 |
33 |
50 |
100 |
100 |
||
|
география |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
география |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
||
|
История России |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
обществозн. |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
Ф.И.О. учителя |
предмет |
класс |
число учащихся |
%качества |
%успеваемости |
||||
4 чет. |
год |
4 чет. |
год |
||||||
ЧурюпкинаВ.П. |
Всеобщая история |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
История России |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
||
|
Всеобщая история |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
||
|
обществозн. |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Гришина И. И. |
немецкий яз. |
2 |
2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
5 |
10 |
50 |
70 |
100 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
6 |
7 |
57 |
57 |
100 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
7 |
11 |
45 |
55 |
91 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
8 |
8 |
50 |
50 |
100 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
9 |
6 |
25 |
25 |
100 |
100 |
||
|
немецкий яз. |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
немецкий яз. |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Якушова Т.В. |
химия |
8 |
8 |
50 |
50 |
100 |
100 |
||
|
химия |
9 |
6 |
17 |
33 |
83 |
100 |
||
|
химия |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
химия |
11 |
5 |
|
60 |
|
100 |
||
|
биология |
6 |
7 |
72 |
72 |
100 |
100 |
||
|
биология |
7 |
11 |
64 |
64 |
91 |
100 |
||
|
биология |
8 |
8 |
50 |
63 |
100 |
100 |
||
|
биология |
9 |
6 |
33 |
33 |
100 |
100 |
||
|
биология |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
биология |
11 |
3 |
|
80 |
|
100 |
||
|
природовед. |
5 |
10 |
70 |
80 |
100 |
100 |
||
|
история родного края |
8 |
8 |
50 |
63 |
100 |
100 |
||
|
история родного края |
9 |
6 |
33 |
33 |
83 |
100 |
||
|
ИЗО |
5 |
10 |
80 |
100 |
100 |
100 |
||
|
ИЗО |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
|
ИЗО |
7 |
11 |
73 |
82 |
100 |
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Стопиков В. В. |
физика |
9 |
6 |
17 |
33 |
100 |
100 |
||
|
физика |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
||
|
физика |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
||
|
математика |
6 |
7 |
57 |
71 |
100 |
100 |
||
|
информатика |
8 |
8 |
63 |
50 |
100 |
100 |
||
|
информатика |
9 |
6 |
17 |
33 |
100 |
100 |
||
Ф.И.О. учителя |
предмет |
класс |
число учащихся |
%качества |
%успеваемости |
|
|||
4 чет. |
год |
4 чет. |
год |
|
|||||
Стопиков В. В. |
информатика |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
информатика |
11 |
3 |
|
80 |
|
100 |
|
|
|
алгебра |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
геометрия |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
информатика |
3 |
5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Борисов Н. П. |
физика |
7 |
11 |
55 |
55 |
100 |
100 |
|
|
|
физика |
8 |
8 |
50 |
63 |
100 |
100 |
|
|
|
технология |
5 |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
технология |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
технология |
7 |
11 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Борисова М. Л. |
музыка |
5 |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
музыка |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
музыка |
7 |
11 |
73 |
73 |
100 |
100 |
|
|
|
музыка |
8 |
8 |
75 |
75 |
100 |
100 |
|
|
|
музыка |
9 |
6 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инкина М. А. |
русский яз. |
6 |
7 |
71 |
71 |
100 |
100 |
|
|
|
русский яз. |
8 |
8 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
|
|
русский яз. |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
русский яз. |
11 |
5 |
|
60 |
|
100 |
|
|
|
литература |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
литература |
8 |
8 |
63 |
63 |
100 |
100 |
|
|
|
литература |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
литература |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
|
|
|
лит.краеввед |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пугачёва Г. Н. |
русский яз. |
5 |
10 |
50 |
60 |
100 |
100 |
|
|
|
русский яз. |
7 |
11 |
45 |
55 |
100 |
100 |
|
|
|
русский яз. |
9 |
6 |
33 |
33 |
83 |
100 |
|
|
|
литература |
5 |
10 |
70 |
70 |
100 |
100 |
|
|
|
литература |
7 |
11 |
73 |
64 |
100 |
100 |
|
|
|
литература |
9 |
6 |
50 |
33 |
83 |
100 |
|
|
|
лит.краеввед |
5 |
10 |
70 |
80 |
100 |
100 |
|
|
|
лит.краеввед |
7 |
11 |
73 |
73 |
100 |
100 |
|
|
|
МХК |
8 |
8 |
75 |
50 |
100 |
100 |
|
|
|
МХК |
10 |
3 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
МХК |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
|
|
Данилов А. Н. |
математика |
5 |
10 |
60 |
60 |
100 |
100 |
|
алгебра |
7 |
11 |
45 |
64 |
100 |
100 |
|
алгебра |
8 |
8 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
алгебра |
9 |
6 |
33 |
33 |
100 |
100 |
|
алгебра |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
|
геометрия |
7 |
11 |
64 |
55 |
100 |
100 |
|
геометрия |
8 |
8 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
геометрия |
9 |
6 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
геометрия |
11 |
5 |
|
80 |
|
100 |
Новикова И. Г. |
история |
5 |
10 |
70 |
70 |
100 |
100 |
|
история |
6 |
7 |
86 |
86 |
100 |
100 |
|
история |
7 |
11 |
55 |
55 |
100 |
100 |
|
история |
8 |
8 |
63 |
63 |
100 |
100 |
|
история |
9 |
6 |
50 |
50 |
100 |
100 |
|
обществозн. |
6 |
7 |
71 |
71 |
100 |
100 |
|
обществозн. |
7 |
11 |
55 |
55 |
100 |
100 |
|
обществозн. |
8 |
8 |
63 |
63 |
100 |
100 |
|
обществозн. |
9 |
6 |
50 |
50 |
100 |
100 |
Ипполитов А. Н. |
физкультура |
9 |
6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
физкультура |
10 |
3 |
|
100 |
|
100 |
|
физкультура |
11 |
5 |
|
100 |
|
100 |
|
ОБЖ |
5 |
10 |
100 |
80 |
100 |
100 |
|
ОБЖ |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
ОБЖ |
7 |
11 |
64 |
64 |
100 |
100 |
|
ОБЖ |
8 |
8 |
63 |
63 |
100 |
100 |
|
ОБЖ |
10 |
3 |
|
100 |
|
100 |
|
ОБЖ |
11 |
5 |
|
100 |
|
100 |
Инкин А. П. |
физкультура |
5 |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
физкультура |
6 |
7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
физкультура |
7 |
11 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
физкультура |
8 |
8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
технология |
8 |
8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
технология |
10 |
3 |
|
100 |
|
100 |
|
основы пред. |
9 |
6 |
50 |
67 |
100 |
100 |
|
выбор проф. |
9 |
6 |
50 |
67 |
100 |
100 |
|
технология |
11 |
5 |
|
100 |
|
100 |
Работа методических объединений.
В 2008 – 2009 учебном году в МОУ СОШ с.Волхонщино
работало 4 методических объединения.
1. Метод. объединение учителей начальных классов – руководитель
Борисова М.Л.
2. Метод. объединение учителей биологии, географии, химии –
руководитель Чурюпкина В.П.
3. Метод. объединение учителей русского языка и немецкого языка
- руководитель Инкина М.А.
4.Метод. объединение учителей математики и физики –
руководитель Стопиков В.В.
По плану работы проведено 15заседаний, дано 8 открытых урока.
Математика 4 заседания, 2 открытых урока:
1.Урок математики в 5 классе.
Тема: «Прямоугольный параллелепипед» урок проводил
Данилов А.Н.
2. Урок математики в 6 классе.
Тема: «Умножение и деление положительных и отрицательных
чисел» урок проводил Стопиков В.В.
русский язык и немецкий язык 3 заседания, 2 открытых урока.
1.Урок немецкого языка в 6 классе
Тема: «Осень» урок проводила Гришина И.И.
2. Открытое мероприятие посвящённое творчеству Л. Яшиной
5 – 7 класс
Биология, география, химия 4 заседания, 2 открытых урока.
1. Урок географии в 6 классе
Тема: «Знаешь ли ты рельеф земли?» урок проводила
Чюрюпкина В.П.
2. Урок биологии в 7 классе
Тема: «Многообразие и значение насекомых»
Урок проводила Якушова Т.В.
Начальные классы 4 заседания, 2 открытых урока.
1.Урок математики в 1 классе
Тема: «Решение текстовых задач» урок проводила
Афонина В.С.
3. Урок математики в 4 классе
Тема: «Умножение и деление в пределах 100»
Все уроки проведены на высоком профессиональном
уровне. На следующий учебный год педагогический коллектив ставит перед собой задачу2005-2006 учебном году на качественно новом уровне, способов педагогического взаимодействия педагогов и их воспитанников в условиях работы школы.
В МОУ СОШ с.Волхонщино на заседаниях МО особое внимание было уделено работе педагогов над личными методическими темами и единой методической темой школы. Дифференцированный подход к обучению и воспитанию в школе рассматривается как один из аспектов гуманизации образования и реализуется как в учебной, так и в воспитательной работе. В настоящее время члены ШМО вместе со всем педагогическим коллективом школы в своей работе ориентируются на сохранение и обеспечение целостности учебно-воспитательного процесса, на укрепление в нем творческих начал, повышение мотивации детей к познанию и самовоспитанию, пропаганду здорового образа жизни. Кроме того, на заседаниях МО преимущество было отдано следующим формам работы: тематическим педсоветам, теоретико-практическим семинарам, посещению учителями
семинаров, консультаций при ИПК и ПРО, в школах г. Пензы, совещаниям при директоре и заместителе директора по учебно-воспитательной работе, изучению передового опыта коллег, систематизации собственных методических разработок. Значительное внимание было уделено формированию общеучебных умений и навыков учащихся, особенно при подготовке детей к целенаправленному тестированию, к научно-исследовательской деятельности. В прошедшие учебные годы этот аспект работы со школьниками был значительно ослаблен, и руководители ШМО активизировали работу в этом направлении.
В МОУ СОШ с.Волхонщино на заседаниях МО уделялось внимание современным технологиям обучения и воспитания (компьютерным, личностно ориентированному, проектным, здоровьесберегающим, технологии сотрудничества, опережающему обучению). Педагоги школы всемерно стремятся к тому, чтобы урок в настоящее время превращался из репродуктивного в творчески развивающий как личность ученика, так и личность учителя. Сотрудничество в отношениях «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-родитель» реализуется в общей жизнедеятельности школьного коллектива. Отрадно, что большинство педагогов школы (особенно высшей и первой категорий) умеют прогнозировать ожидаемые результаты и предполагаемые риски. При анализе методической деятельности педагога руководители ШМО обращают внимание прежде всего на мобильность учителя (воспитателя), его умение откликаться на инновационную деятельность, на участие во внеклассной работе с детьми
Воспитательная работа.
Воспитательная работа школы ориентирована на личность ребёнка, на развитие его способностей, задатков, индивидуальности; на создание в школе обстановки социальной защищенности, взаимодействия, взаимопонимания, творческого содружества.
І. Организационная работа.
№ п/п |
Содержание деятельности |
Дата |
ответственные |
1 |
Организация ученических коллективов, распределение общественных поручений в классах. |
Сентябрь |
Классные руководители |
2 |
Определение основных направлений воспитательной работы. Планирование. |
Сентябрь |
Администрация, классные руководители |
3 |
Организация работы органов ученического самоуправления: Совета старшеклассников, Президентского совета детского объединения «Страна мальчишек и девчонок». |
Сентябрь
в течение года |
классные руководители Данилова О.И. |
4 |
Организация дежурства в школе и классах. |
В течение года |
классные руководители |
5 |
Проведение общешкольных родительских собраний |
1 раз в четверть |
Администрация школы |
II Трудовая деятельность.
№ п/п |
Содержание деятельности |
Дата |
Ответственные |
1 |
Подведение итогов производственной практики |
Сентябрь |
Администрация школы |
2 |
Организация работы по благоустройству школы (территория, классные комнаты) |
В течение года |
Администрация школы, классные руководители, учителя трудового обучения |
3 |
Организация опытнической и производственной работы на пришкольном участке и в теплице |
Сентябрь-август |
классные руководители, учителя трудового обучения |
4 |
Организация производственной практики учащихся |
Июнь-июль |
Инкин А.П. классные руководители |
III. Нравственно-эстетическая деятельность.
№ п/п |
Содержание деятельности |
Дата |
Ответственные |
1
|
Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» |
1 сентября Сентябрь |
Администрация школы, Гришина И.И. |
2
|
Конкурс рисунков «Золотая пора листопада» Конкурс поделок из природного материала «Осенняя фантазия»
|
Октябрь |
классные руководители Данилова О.И. классные руководители Афонина В. С. Матвеева И.Н. Борисова М.Л. |
3 |
Концерт, посвященный Дню Учителя |
Октябрь |
Инкина М.А. |
4 |
Осенние праздники: «Золотая осень» (1-4 кл.);
Принятие пятиклассников в «Страну мальчишек и девчонок» «Осенний бал» (8-11 кл.)
|
Октябрь |
Афонина В.С. Матвеева И.Н. Борисова М.Л. Классные руководители, Данилова О.И. Классные руководители Данилов А.Н. |
5. |
Праздники, посвященные Дню матери |
Ноябрь |
Кл. руководители 1-6 кл, воспитатели ГПД |
|
Конкурс рисунков и поделок «Безопасное движение» |
Декабрь |
Воспитатели ГПД |
6. |
Конкурс новогодних газет |
Декабрь |
ЯкушоваТ.В классные руководители |
7.
8. |
Новогодние праздники: «Вокруг новогодней елки» (1-4 кл.); конкурсная программа «Волшебство под Новый год» (5-7 кл.); «Новогодний бал» (8-11 кл.) Вечер встречи выпускников |
Декабрь
февраль |
Кл. руководители, воспитатели ГПД,
Данилова О.И.
Чурюпкина В.П. Гришина И.И. |
9. |
Конкурс «Мир заповедной природы» |
Февраль-март |
Якушова Т.В. Данилова О.И. |
10. |
Конкурс рисунков «Моя Земля» |
март |
Якушова Т.В. Данилова О.И. |
11. |
Праздники, посвященные Дню защитника Отечества. «Весёлые старты» (1-4 кл.) «А ну-ка, мальчики»(5-7 кл); «День защитника Отечества» (8-11 кл.) |
Февраль |
Классные руководители, воспитатели ГПД
Инкин А.П. Ипполитов А.Н.
|
12. |
Праздники, посвященные Дню 8 Марта: «Мамы и дочки» (1-4 кл.); «Праздник весеннего очарования» |
Март |
Классные руководители, воспитатели ГПД; Якушова Т.В. |
13. |
Оздоровительный лагерь «Солнышко» |
март |
Администрация, учителя, воспитатели |
14. |
«Музыкальная композиция ко Дню Победы» |
май |
Стопиков В.В.
|
15. |
«Последний звонок» |
22мая |
Гришина И.И. |
16. |
Международный День защиты детей. |
1 июня |
Классные руководители |
17. |
Детский оздоровительный лагерь «Солнышко» |
2-21 июня |
Воспитатели |
18. |
Выпускной бал «Прощай школа» |
21 июня |
Администрация, Гришина И.И. |
№
|
Содержание деятельности |
Дата |
Ответственные |
11 |
«За чистоту русского языка» |
1 сентября |
Классные руководители |
2 |
Проведение тематических классных часов по изучению истории родного края |
В течение года |
Классные руководители |
3
|
Акция «Помоги ветерану» |
В течение года |
Данилова О.И.
|
4 |
Работа школьной Комнаты Славы . |
В течение года |
Классные руководители. |
6. |
Тематические классные часы, посвященные Дню народного единства и государственных символов России. |
Ноябрь |
Классные руководители |
7. |
Общешкольная акция «Мы – граждане России», посвященная Дню Конституции |
Декабрь |
Учителя истории, классные руководители
|
8. |
Районный этап Всероссийской акции «Я – гражданин России» |
Декабрь |
Учителя истории
|
9. |
Урок мужества «Мир нужен всем», посвященный Дню Победы |
Май |
Кл. руководители |
|
Содержание деятельности |
Дата |
Ответственные |
1 |
Составление социального паспорта школы, классов с целью изучения контингента учащихся |
Сентябрь |
Администрация, классные руководители |
2 |
Организация и проведение встреч работников правоохранительных органов с учащимися, родителями, педагогами |
В течение года |
Администрация, классные руководители |
3 |
Проведение тематических классных часов по правовому воспитанию с целью профилактики правонарушений, по противопожарной тематике. |
В течение года |
Классные руководители |
4 |
Проведение тематических классных часов с целью профилактики негативных зависимостей у школьников. |
В течение года |
Классные руководители,
|
5 |
Организация индивидуальной работы с учащимися, находящимися на внутришкольном контроле (вовлечение их в деятельность кружков и секций, контроль за проведением их досуга) |
В течение года |
Администрация школы,
классные руководители |
Итоги участия в конкурсах, смотрах, фестивалях, конференциях в
2008 – 2009 учебном году
Образовательное учреждение |
районные |
итоги |
МОУ СОШ С.Волхонщино |
1. «К 80 летию Пензенского р-на» конкурс плакатов и сочинений
2.Конкурс закладок для книг «Мы защищаем жизнь»
3. «Февральский ветер» конкурс патриотической песни 4. «Мир заповедной природы» сочинения, рисунки 5. «Зеркало природы» 6. «Жавороночки» 7. «Индия глазами детей» 8. «Семейные ценности» 9.Предметная олимпиада
10. «Моя организация» -конкурс 11.Конкурс стихов
|
Афонина О- грамота Кузнецова Н-грамота Бровкина А-грамота Тимошин В -1место Асташкина Е, Кузнецова К, Абрамов А,Данилова Д, Карусёв Д – грамоты
Грамота
Данилов И-грамота Гришина Е-2 место
Грамота Белохвостикова Е-1 место Сотникова Т-3 место Якушова Н-1 место, биология
Афонина О. - грамота |
Организационно – хозяйственная административная работа.
№ п.п
|
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
1
2
3
4
5
6 7
8.
|
Подготовить кабинеты к началу учебного года Провести совещание с техническим персоналом по вопросу организации начало учебного года, обеспечении чистоты и образцового порядка во всех школьных помещениях. Подготовить здание школы к началу учебного года. Провести инструктаж с операторами коте- льной по соблюдению температурного режима. Продолжить благоустройство территории.
Отремонтировать забор вокруг школы. Отремонтировать внутренние туалеты на первом этаже. Отремонтировать наружный туалет
|
До 10 августа
До 25 августа
До 25 августа
До 15 октября
В теч. уч года Июнь Июль
Июль-август
|
Зав.кабинетами
Борисов Н.П
Борисов Н.П.
Борисов Н.П.
Весь коллектив
Борисов Н.П. Борисов Н.П.
Борисов Н.П. |